Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х

Суббота, 25.11.2017, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж сервиса и связи

Главная » 2015 » Октябрь » 16 » «ВСЕ СЛОЖНОЕ – ПРОСТО И ИНТЕРЕСНО…»
«ВСЕ СЛОЖНОЕ – ПРОСТО И ИНТЕРЕСНО…»
17:47

Как проверить полученные на теоретических занятиях знания студентов – первокурсников, которые ещё только начали постигать азы выбранной специальности, учитывая и формируя  при этом общие компетенции, которыми должен обладать будущий специалист, такие как: выбор методов и способов выполнения задач, принятие решений в нестандартных ситуациях, осуществление поиска и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, работа в команде (коллективе), эффективное общение с коллегами, ответственность за работу членов команды и результат выполненных заданий?

 Решить эту задачу  при проведении зачётного занятия по теме «Архивная терминология» в гр. Д-1-18 Е.С. Никитиной, преподавателю спецдисциплин, помогли активные формы с использованием элемента «кадр-рисунок».  Ответив на два контрольных вопроса преподавателя, студенты, получив жетоны,  сформировали  шесть команд (микрогрупп). Уже на первом этапе, определившись с названием и логотипом своей команды, студенты проявили бурную фантазию и применили нестандартный подход к решению поставленной задачи.

 

 

На следующем этапе каждая команда представила графически логическую цепочку из пяти архивных терминов и шестой элемент в качестве связующего звена всей цепочки определений. Некоторые определения, например «профиль архива», «учёт документов», «источник комплектования» «фондообразователь» и др. первоначально озадачили студентов, но и здесь  была проявле на смекалка, творческий подход и даже юмор был уместен. В арсенале команд был полный спектр идей, знаний, источников информации.

 

Завершающим этапом стала защита командами своих работ, комментирование  изображённых на схеме архивных определений и логической взаимосвязи их расположения. В качестве   релаксации проведена всем известная игра «Ассоциации». Группы на выбор языком жестов, мимикой показывали архивное определение.

 

 

В конце занятия преподавателем и студентами подведены общие итоги.

Участникам необычного по форме зачёта «Архивная терминология» была представлена возможность оценить полученные результаты и работу своей команды.

 

Студенты отметили, что предложенная методика проведения занятия не только помогает закрепить теоретический материал, но и формирует логическое мышление, помогает сплотить группу и настраивает на конструктивный диалог всех участников процесса.

Никитина Е.С., методист

Просмотров: 352 | Добавил: scsc2 | Рейтинг: 5.0/4 |
Меню сайта
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1475
СКСИС © 2009 - 2017
Сайт управляется системой uCoz