Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х

Пятница, 24.11.2017, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж сервиса и связи

Главная » 2017 » Октябрь » 28 » ТРЕНИНГ «STORYTELLING, КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ КОРПОРАТИВНЫХ ЗНАНИЙ»
ТРЕНИНГ «STORYTELLING, КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ КОРПОРАТИВНЫХ ЗНАНИЙ»
15:09

Наша жизнь состоит из общения. Мы делимся друг с другом различными историями из своей жизни, рассказываем ситуации, делимся самым сокровенным с друзьями, близкими. Одной из важнейших сторон в жизни каждого человека – это его профессиональная жизнь. Общение с коллегами является немаловажным для каждого из нас. Следовательно, владение коммуникативными навыками является одним из важнейших направлений в процессе становления будущего специалиста.

При прохождении учебной и производственной практики нам прикрепляют наставника, при устройстве на работу мы проходим стажировку. В конечном итоге мы сами становимся наставниками. На всех этапах, мы слышим много разных историй. Такие истории лучше запоминаются, они являются поучительными, оказывают влияние на нашу будущую профессиональную деятельность. Неофициальные беседы во время обеденных перерывов или перемен воспринимаются намного ярче и легче.

25 октября 2017г.  Е.А. Демина, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» организовала и провела в группе студентов 3 курса ПС-3-07 Почтовая связь тренинг на тему «Storytelling, как средство передачи корпоративных знаний», целью которого являлось ознакомление с эффективным способом передачи корпоративных знаний. Это был своего рода тренировочный тренинг – подготовка к практической конференции по итогам практики по профессиональному модулю по дуальной системе обучения. Открытая практическая конференция в форме тренинга запланирована на 28 ноября 2017г. На конференции студенту-докладчику необходимо будет применить метод сторителлинга (рассказывание, трансляция историй).

Storytelling был изобретён и успешно опробован на личном опыте Дэвидом Армстронгом, главой международной компании Armstrong International. Cторителлинг. «История – это носитель и передатчик корпоративных знаний», - говорит Марк Кукушкин, генеральный директор компании «Бест-Тренинг», старший партнер компании «Тренинг-Бутик», коллекционер и рассказчик историй. Разрабатывая свой метод, Дэвид Армстронг учел известный психологический фактор: истории более выразительны, увлекательны, интересны и легче ассоциируются с личным опытом, чем правила или директивы. Они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.

В качестве гостей на мероприятии присутствовали преподаватели колледжа: Н.И. Распопова, О.В. Громова, Н.В. Козлова, М.С. Старцева, Е.В. Тихонова

 Е.А. Демина,  преподаватель, Н.А. Тынчук, заведующий практикой, член ЦПиМТ

Просмотров: 114 | Добавил: scsc2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Меню сайта
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1474
СКСИС © 2009 - 2017
Сайт управляется системой uCoz