Задачами проведения тренинга «Эффективный сервис и работа с клиентами в выпускной группе №31 «Оператор связи» является:
- Понять свою роль в качественном обслуживании клиентов.
- Понять организацию профессионального эффективного сервиса.
- Уметь сформировать систему обслуживания разных категорий клиентов.
- Совершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом и навыков взаимодействия с клиентом.
- Формировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами.
Ведущий специалист отдела по подбору, оценке и обучению персонала Степченко Е.Ю Сыктывкарского почтамта УФПС РК и Ершова Е.А., начальник ОПС 167002 Сыктывкарского почтамта были приглашены 23.01.18 с целью помочь выпускникам грамотно и правильно подготовиться к работе с клиентами. Тренинг прошел в эмоциональной обстановке - студенты были активны и заинтересованы.
Стандарты поведения - это только одно направление по улучшению качества обслуживания. Удобство, скорость, доброжелательность - вот главные составляющие того, что ждет клиент! И этому учатся наши выпускники!
М.А. Прокопович, преподаватель, член ЦПиМТ |