Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х

Пятница, 23.02.2018, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж сервиса и связи

Главная » 2018 » Январь » 26 » Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом"
Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом"
08:52

Задачами проведения тренинга  «Эффективный сервис и работа с клиентами в выпускной группе №31 «Оператор связи» является:

  • Понять свою роль  в качественном обслуживании клиентов.
  •  Понять организацию профессионального эффективного сервиса.
  •  Уметь сформировать систему обслуживания разных категорий клиентов.
  • Совершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом и навыков взаимодействия с клиентом.
  • Формировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами.

Ведущий специалист отдела по подбору, оценке и обучению персонала  Степченко Е.Ю Сыктывкарского почтамта УФПС РК и Ершова Е.А., начальник ОПС 167002 Сыктывкарского почтамта были приглашены  23.01.18 с целью помочь выпускникам грамотно и правильно подготовиться к работе с клиентами.  Тренинг прошел в эмоциональной обстановке - студенты были активны и заинтересованы.

Стандарты поведения - это только одно направление по улучшению качества обслуживания. Удобство, скорость, доброжелательность - вот главные составляющие того,  что ждет клиент! И этому  учатся наши выпускники!

М.А. Прокопович, преподаватель, член ЦПиМТ

Просмотров: 56 | Добавил: scsc2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1493
СКСИС © 2009 - 2018
Сайт управляется системой uCoz