Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х

Воскресенье, 18.02.2018, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж сервиса и связи

Главная » 2018 » Январь » 26 » ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
12:57

БПОО инклюзивного образования ГПОУ «СКСиС» был проведен семинар по теме «Полисенсорный подход при обучении детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья». В семинаре приняли участие педагогические работники колледжа, участвующие в образовательном  процессе со студентами с нарушением слуха. Выступили руководитель БПОО Жигачева Надежда Владимировна и педагог-психолог Еголаева Наталия Владимировна.

Жигачева Н.В. рассказа о полисенсорном подходе при обучении детей с нарушением слуха, т.е. с опорой на все сохранные анализаторы и развитие остаточного слуха.

«Педагогический процесс в колледже со слабослышащими студентами необходимо строить таким образом, чтобы, с одной стороны, расширить возможности обучающихся самостоятельного обогащения их речи вне специального обучения, с другой — скорригировать самостоятельно приобретенный речевой материал» - дала установку педагогам Надежда Владимировна.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в профессиональной и социальной деятельности.

Большинство уроков было предложено строить на основе проблемно-диалогической технологии, применение которой способствует развитию у студентов стремления к самостоятельному открытию новых знаний, развитию творческих способностей, формированию коммуникативных умений, необходимых каждому обучающемуся для того, чтобы он мог успешно проявить себя в профессиональной действительности.

Еголаева Н.В. выступила с докладом «Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями слуха».

Наталия Владимировна рассказала об особенностях развития обучающихся с данной нозологией и о специфике учебно-познавательной деятельности у обучающихся с нарушениями слуха. Дала рекомендации каких педагогических принципов необходимо придерживаться при обучении данных студентов.

 

Д.А. Аршинова, методист БПОО

Просмотров: 50 | Добавил: scsc2 | Рейтинг: 4.2/4 |
Меню сайта
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1491
СКСИС © 2009 - 2018
Сайт управляется системой uCoz