Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х Размер шрифта: A A Изображения Выключить Цвет сайта Х

Четверг, 22.11.2018, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж сервиса и связи

Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » МАСТЕР-КЛАСС «РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ (ЛОКАЛЬНЫХ, СЕТЕВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР)»
МАСТЕР-КЛАСС «РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ (ЛОКАЛЬНЫХ, СЕТЕВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР)»
10:45

25.10.2018г. студенты группы А4-03  Сыктывкарского колледжа сервиса и связи посетили в рамках профориентационного проекта «Шаг в профессию» мастер-класс «Разработка компьютерных программ (локальных, сетевых приложений, компьютерных игр)» в Сыктывкарском государственном университете имени Питирима Сорокина.

Разработка компьютерных игр — процесс создания компьютерных игр. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.

«Вот в наше время были совсем другие игры» - такую фразу можно часто услышать от игроков, которые начинали еще в 90-ые годы. Большинство игр того времени – шедевры, давшие начало всей игровой индустрии. Можно было часами искать «Водяной чип» в Fallout, придумывать как обойти камеры в Deus Ex. Были интересные сюжеты, затягивающие истории.

Если увлекаешься играми всерьёз и надолго, если любишь своё хобби  очень важно и нужно знать и понимать, как росла и развивалась индустрия. И сегодня, когда рынок завален, миллионами компьютерных игр, изучать его рост через старые игры особенно важно и интересно.

Перед студентами выступал Гольчевский Юрий Валентинович, канд. физ-мат. наук, доцент, зав. кафедрой информационных систем СГУ им. Питирима Сорокина.

Юрий Валентинович рассказывал и демонстрировал различные проекты, созданные его студентами для детей разного возраста с элементами игровых технологий, связанные с национальной спецификой Р.Коми. Юрий Валентинович рассказывал про Книгу памяти Республики Коми, в котором сформирован по фамильный список участников боевых сражений Великой Отечественной войны по Республике Коми.

Так же было отмечено, какие языки программирования наиболее актуальны на сегодняшний день и среды для разработки программ.

В конце Юрий Валентинович охотно ответил на все интересующие вопросы слушателей.

В.А. Боле, преподаватель,

О.Н. Шулепова, классный руководитель,

член ЦПиМТ

Просмотров: 56 | Добавил: scsc2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1589
СКСИС © 2009 - 2018
Сайт управляется системой uCoz