Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 27.04.2017, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сыктывкарский колледж
сервиса и связи

Методические разработки

Методические рекомендации

Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Методические рекомендации "Организация и содержание  психолого-педагогической работы с детьми  с нарушениями слуха"

Методические рекомендации "Механизм реализации программы индивидуального  и дистанционного обучения в системе среднего профессионального образования"

Методические рекомендации "Организация учебной и производственной практики студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования"

Требования к оснащенности образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях

Информационный справочник  Доступная среда. Абитуриент – 2017

Данный Информационный справочник для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональные образовательные организации Республики Коми адресован для выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья средних общеобразовательных школ и специализированных (коррекционных) общеобразовательных школ Республики Коми и содержит информацию о направлениях подготовки по среднему профессиональному обучению и профессиональному обучению в профессиональных образовательных организациях Республики Коми по адаптированным образовательным программам для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Информационный справочник поможет получить необходимую информацию об инклюзивном образовании в профессиональных образовательных организациях Республики Коми, выбрать — куда поступить детям с особыми образовательными потребностями.

Методические рекомендации «Установление статуса «ребенок-инвалид» и «лицо с ограниченными возможностями здоровья»

 В данных методических рекомендациях рассматривается порядок присвоения статуса «ребенок-инвалид» и «лицо с ограниченными возможностями здоровья». Пособие рекомендовано преподавателям, педагогам, психологам, дефектологам, социальным работникам, воспитателям профессиональных образовательных организаций Республики Коми, обучающих детей с особыми образовательными потребностями, а также родителям, воспитывающих детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Методические рекомендации «Требования к оснащенности  образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях»

В  методических рекомендациях рассматривается актуальный вопрос в области инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях по оснащению учебных мест обучающихся с различными нозологиями: с нарушением слуха, с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата.

Данные методические рекомендации направлены на создание условий, обеспечивающих организацию образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, получения ими профессионального образования с учетом состояния их здоровья.

Рекомендации ориентированы на решение задач по оснащению образовательного процесса для обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ и использования ими технических средств в соответствии со спецификой заболевания и получаемой специальностью (профессией).

Методическая разработка  «Адаптированная  образовательная программа  среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена  по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ГПОУ «СКСиС») (Примерная схема)

Адаптированная образовательная программа среднего профессионального образования для обучающихся с нарушениями опорно- двигательного аппарата – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.

В структуру адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования включаются: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей и иные компоненты1.

Разработка и реализация адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования ориентирована на решение следующих задач:

создание в ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» условий, необходимых для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и адаптации;

повышение уровня доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

повышение качества среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья;

формирование в Колледже толерантной социокультурной среды.

 

Меню сайта
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1350
СКСИС © 2009 - 2017
Сайт управляется системой uCoz